Страницы

пятница, 10 апреля 2015 г.

Индийский миник



Та-дам! Сама не верю, что пишу пост в свой уже давно заброшенный блог. И тем не менее- я безумно рада вернуться к своему чудесному девичьему хобби, шелестеть бумажками,  участвовать  в челленджах и общаться с такими же сумасшедшими, влюблёнными в скрап))
Так что всем ПРИВЕТ!

И вернул мой блог к жизни замечательный проект блога MyScrap - SimpleMinis

 В этом  марте мы небольшой дружеской компанией сгоняли в Индию- уже во второй раз за год. Я без ума от этой страны -яркой, мистической,невероятно искренней - пожалуй, больше нигде невозможно получить столько полярных эмоций и впечатлений всего-то за 2 недели. Индия огромная страна, путешествовать по ней можно месяцами. Так что в это раз мы захватили только микроскопическую частичку Индии- побывали в Дели, съездили в Варанаси и отлично провели время в Южном Гоа.

 Об этой поездке я сделала миниальбомчик. Стиль получился слегка странноватый, Индия с CAS -сочетание несочетаемого, честно говоря)) Фотографии из инстаграма, так что это такой инста-индия-кас))  ну так мне кажется, по крайней мере...

Для миника использовала очень подходящий набор бумаги от ММЕ -старая коллекция Indie Chic, покупала эту бумагу сто лет назад, и вот использовала, наконец-то.  Альбом 15*15, 7 разворотов. Конструкция - точно по МК- миник-книжка.








 Вот такая история у меня получилась)) Очень-очень надеюсь, что скоро снова появлюсь на страничках своего блога и покажу вам что-нибудь новое! Так что до скорого))

3 комментария:

  1. Катя, очень классный альбом и фотки замечательные! Теперь придется отдуваться за все пропущенное время )

    ОтветитьУдалить
  2. очень сочно вышло. местами американисто, на мой взгляд, но все же очень сочно!

    ОтветитьУдалить