Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Новая палитра в Мемуарисе, задание по скетчу и альтербук в блоге Scraposti)))





Привет-привет!
Что-то я совсем пропала...ничего не успеваю, и совсем забросила свой бложик. Делаю только работы для своих ДК, и вот наконец-то выкладываю то, что сделала за последнее время...

Сегодня вышла новое задание по палитре от Мемуариса.
 Палитра шикарная- и очень простая, на мой взгляд.
 Я сделала простую открыточку - очень хотелось использовать новые ножички. 



А в нашем уютном бложике Scraposti задние по скетчу.

.
И у меня получилась открыточка из бумаги Kaisercraft. Скетч повернула налево на 90 градусов, как видите)) Скетч очень универсальный, кстати, работать с ним- одно удовольствие)

В рамках третьего этапа пректа Нежнятинка я совершила настоящий подвиг - сделала альтербук. Хотелось сделать именно микс-медийный вариант альтербука, поэтому закрашивала цветочки и декор. Многое не получилось, результатом я категорически не довольна -но я с красками-масками работаю очень редко, так что ошибок наделала кучу... Но как же мне понравился процесс!!! Уже начала делать следующий бук, исправленный и доработанный))


Ну и напоследок CAS-отрыточка, которую делала для Мемуариса перед отъездом в отпуск. Делала по заданию "Градиент" в рамках рубрики "Техничный понедельник". Задание уже прошло, но всё же...

 
На сегодня вроде бы всё)) Всем пока и хорошего настроения))


Комментариев нет:

Отправить комментарий