Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Страничка и открытка и я уехала на 2 недели)

Всем привет!
Покажу сегодня свои новые работы - конечно же, они сделаны для моих любимых ДК))

Эту страничку я сделала по вдохновляющему заданию блога Scraposti Эх, дороги!

Это история о том, как мы поднимались в Венесуэле на гору Рорайма. Это было нереально трудное пятидневное путешествие, но впечатлений мы получили с избытком. Когда мы наконец-то спустились, я решила, что всё - больше никаких гор, никогда)) но сейчас я уже готова опять куда-нибудь идти, и даже потихонечку готовлюсь к новой трудной дороге))

Он для меня оказался не очень-то простым, но зато и результат - неожиданная открыточка) И мне нравится, в общем-то))


На этом прощаюсь с вами, и пропадаю совсем на 2 недели) Завтра улетаю в Индию - в страну, которая уже много лет в списке обязательных для посещения стран, но всё как-то страшновато было)) Но вот подобралась отличная весёлая компания, так что уже послезавтра наконец-то увижу Тадж-Махал!
В общем, настроение у меня отличное, и вам я желаю того же))




1 комментарий:

  1. Страничка невероятно позитивная и гармоничная! Приглашаю получить наградку! http://yubeka-creation.blogspot.ru/2014/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить