Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

Розовая страничка

Всем привет!

Сегодня я чувствую себя овощем, потому что спать легла в четыре утра, а в полвосьмого нужно было уже просыпаться...А всё это из-за моих бумажек)) Пытаюсь не скрапить по ночам, но у меня самое бодрое время суток начинается в 10 вечера, а  то и попозже)) А ещё днём дела всякие, работа, дом, семья, так что только в ночи получается спокойно сесть и кайфовать))

Вчера (ну или скорее сегодня)) у меня сложилась розовая страничка. По правде сказать, я в ней несколько разочаровалась, получилось довольно-таки банально и просто... а хочется-то шедевр))) но мне нужно чтоб всё ровненько и аккуратненько было, рвать, мазюкать, собирать кучу слоев разной бумаги я не умею... Вот тут заставила себя один лист порвать и немножко красочкой побрызгать...вроде, так  повеселее вышло)


Скетч от блога Совушка Славия


Палитра от I love scrap

Пока-пока, до скорых встреч)

8 комментариев:

  1. Кать, ну супер ведь, правда:) класснючая, я бы сказала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) очень рада, что тебе нравится)

      Удалить
  2. и отлично получилось красочкой побрызгать)) спасибо за участие в задании от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. классно! очень здоровская розовая страничка! стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить