Страницы

среда, 11 сентября 2013 г.

Две открыточки с птицами

Всем привет!
Ура-ура, наконец-то мне удалось побыть ПД, причем в замечательном блоге Скраподелки!
Скетч очень интересный,допускает самые разные интерпретации, поэтому работать с ним - сплошное удовольствие))
У меня получилась вот такая нежная открыточка, нравится она мне очень)):

Бумагу использовала Кайзеркрафт+GaleryPaperu, цветочки и птичка - распечатки. Вот птичка:
Ссылка на источник, тут и ещё симпатичные пернатые есть)

Цветочки вот такие, очень красивые и удобные для вырезания,  откуда они - не нашла...



А вот ещё одна открытка по этому же скетчу, полностью из Кайзеркрафта. Как-то она мне не приглянулась, была забракована и отправлена в мусорку)
Спасибо всем , кто заглянул)) Всегда вам рада))

8 комментариев:

  1. такую красивую открытку и в мусор?! я в шоке..

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ПД! Очень красивая открытка получилась! Такая нежная, спасибо за птичку и цветочки - унесла в норку :-)
    Вторая тоже интересная - такая вся ЭКО - зачем в мусорку-то!

    ОтветитьУдалить
  3. А я в мусорку не отправляю, но у меня есть коробочка с неудаками))) Разбираю их на части иногда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа, надо себе срочно такую коробочку завести)))

      Удалить
  4. Моя любимая птичья тема!
    Одна другой лучше) Вторая почему-то понравилась больше, хотя я люблю розовый цвет) Поэтому я в шоке - как это в мусорку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я вот тоже птичек очень люблю) Ну вот бывает так иногда- собираешь материалы, и кажется, что должно что-то замечательное получиться.. А получается не то...и тогда настроение портится и вообще на открыточку смотреть не хочется) поэтому и выкинула)

      Удалить