Страницы

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лифтинг -мужская открытка

Привет-привет!
В первый осенний денек покажу открыточку-лифтинг чудесной работы Насти-Sorokonojka по заданию блога Скрап-Лифтинг

Использовала мою любимую бумажу- Кайзеркрафт, и ещё великолепнейший лист Аутентик, чипборд шестеренки покрашен акриловой краской, декоративный скотч, брадс.
А вот оригинал:
 

Так как оригинал мне очень понравился, старалась лифтить по максимуму)) Очень здорово использован карабинчик , он у меня давно уже бесхозный валялся, и вот нашлось применение)



11 комментариев:

  1. Кать, очень классная!!! Такая стильная, брутальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Света, я очень рада, что тебе понравилось)

      Удалить
    2. Вот уверена была, что в топ попадет!!! Поздравляю))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) я вот вроде поняла, как фоткать нормально) а это очень сильно на восприятие работы влияет!

      Удалить
  3. Интересная открытка получилась.
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открытка получилась, мне нравится! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог SL)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень здорово получилась мужская тематика! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. просто суперская открытка!
    Спасибо за участие! блог Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) так приятно, что открыточка нравится)))

    ОтветитьУдалить