Страницы

вторник, 23 июля 2013 г.

Открытка с леечкой

Всем привет!
Да уж, давно меня здесь не было... Лето, хорошая погода, солнышко ярко светит...Заниматься скрапом что-то совсем не хотелось. Честно говоря, в какой-то момент я решила это дело совсем забросить и бумажки все свои раздать, но начала их перебирать, полезла в блоги и раз! сложилась открыточка) Очень мне понравилось супер-летнее задание от блога Чай с корицей
Тематика моей открытки летняя, стиль, по-моему, что-то вроде шебби-кантри), присутствует бумага с текстурой дерева, и какие-то колоски, собранны еи засушенные мной на даче ещё в мае .
Скетч от блога Скраподелки

Палитра StudioScrapbooking






2 комментария:

  1. милая открытка и по-настоящему летняя! спасибо вам за участие в задании блога "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с ЧсК! Замечательная открыточка и удачное попадание в тему!

    ОтветитьУдалить