Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Пасхальный шэдоу-бокс

Всем привет!
В блоге Скрап-Фантазии очень своевременное задание -сделать любую работу на тему Пасхи. Я вдохновилась великолепнейшей работой Алёны Sineoka и сделала свой первый шедоу-бокс) Как же мне понравилось его делать! А особенно мне понравилось рисовать - я уже не помню, когда это делеала в последний раз-наверное, в школе ещё)



По материалам - саму основу сделала из акварельной бумаги, обклеила разной скрап-бумагой. Цыпу сама нарисовала (по уроку, найденному где-то на просторах инета- спасибо автору!) и вырезала. Гнездо "свила" из сизаля, веточки вербы купила в супераркете. Цветочки в правом нижнем углу -это Прима. Вот с них-то всё и началось, очень они мне нравятся.

Палитра АртКлубUA


С этой работой участвую в задании Киевского скрап-клуба.
 

1 комментарий:

  1. очень весенняя и праздничная работа! спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить